Киберспорт: история появления соревнований

Добавлен: 6 декабря 2021   Автор: Админ

Киберспорт в современных реалиях стал частью развлекательной индустрии, а ставки на киберспорт и различные бонусы https://ggbet.us/bonus/ от букмекеров не уступают по популярности классическим видам спорта и офлайн спортивным турнирам. Популярность е-спорта обусловлена несколькими факторами, но мы рассмотрим, с чего же все начиналось.

Понятие киберспорта

Сначала определимся с понятием киберспорта в современном мире. Большинство специалистов, социологов и аналитиков считают его спортом, а другая сторона относит к индустрии развлечений, притом приносящий немалые прибыли.
Но эта, пусть виртуальная, дисциплина, имеет все признаки, присущие традиционным видам спорта.

  • Наличие команд, а также организация личных первенств.
  • В компьютерных играх тот же спортивный соревновательный дух.
  • Прописаны единые правила для проведения турниров.

К таким признакам можно отнести прямые трансляции, а, следовательно, огромную зрительскую аудиторию. Есть у этой дисциплины и своя армия болельщиков, фан-клубы и вся присущая спорту атрибутика.
Международный олимпийский комитет еще раз доказал, что это спорт, так как рассматривает возможность включения киберспортивных состязаний в программу олимпиады. Вот только интересно, зимнюю или летнюю?

Как все начиналось?

Появление первых локальных соединений дало возможность геймерам в любой точке планеты сражаться в общих баталиях. Это по праву можно считать точкой отсчета начала и становления киберспорта. Виртуальные баталии сразу стали набирать популярность, а разработчики игр начали работу над усовершенствованием продукта.
Виртуальный спорт начал делать свои первые, но уверенные шаги, а геймеры сражались в «Warcraft 2», «Duke Nukem» и «Quake», который считается общим прародителем широкой индустрии киберпорта.
Прорывным в киберспорте становиться 1997 год. Анжел Муньос создает первую профессиональную организацию. В ее уставе прописаны правила, а также основные базовые принципы организации профессиональных международных турниров.
В этом же 1997 году появился «Quake 2», который в короткие сроки вытеснил своего предшественника. Сразу за этим важным событием в становлении выходит «Starcraft». Специалисты однозначно признали, что это стало прорывом в популярнейшем жанре RTS. Проходит всего год, и в 1999 году мир попробовал шикарное дополнение «Brood War», ставшее успешным продолжением на основе оригинальной игры.
В 2001 провели первый глобальный турнир «World Cyber Games», а мир осознал, что киберспорт прочно закрепился в современном обществе.


Похожие статьи: