Компьютерная игра Warcraft III: The Frozen Throne
Прежде чем переходить к самому интересному – к героям и их способностям, скажу еще несколько слов об изменениях геймплея, которые трудно объединить в какую-то тематическую группу. Введена опция Quick Game, позволяющая начинать новую игру именно с теми индивидуальными настройками, с которыми стартовала предыдущая. Появилась поддержка кланов на battle.net. Для основания клана необходимо как минимум десять членов.
Нажав кнопку Alt, вы увидите индикаторы здоровья всех юнитов и зданий. Нажатие кнопки [ покажет индикаторы здоровья всех дружественных юнитов, а кнопки ] – всех вражеских.
Информация о строительстве некоторых апгрейдов выводится на тот же самый экран ожидания, что и сведения о тренировке юнитов, к которым относятся эти улучшения. Таким образом, в одну очередь можно поставить и тренировку пехотинцев, и изобретение для них способности боя со щитом, что будет весьма полезно для некоторых забывчивых геймеров.
Сообщение об окончании строительства или исследования будет сопровождаться текстом, содержащим конкретные указания, что именно построилось, например, «Постройка завершена: Ферма».
Никогда больше юниты не будут во время боя стоять столбом. Теперь, едва выйдя из барака, они тут же поспешат на помощь своему герою, оказавшемуся в поле их зрения.
Если игрок в течение двух минут не построил главное здание, он становится видимым для своего противника.
Появилась возможность контроля за группами зданий. Например, можно объединить алтарь и казармы в одну группу и возвращаться к ней клавишей Tab.
В некоторых строениях могут укрываться юниты. (Например, рабы – в логовах орков). Теперь достаточно просто навести курсор на такое «оккупированное» здание и рядом сразу же высветится информация о количестве юнитов, находящихся внутри постройки.
Можно задавать очередь строительства тех или иных зданий, составив, таким образом, рабам расписание на неделю вперед, и указывать несколько пунктов назначения для юнитов, производящихся в одном здании.
Переходим, наконец, к изменениям, затронувшим каждую расу. К сожалению, новых играбельных рас мы не получили, мало того, за орков в основной кампании играть вообще нельзя, но, тем не менее, все расы обзавелись новыми героями, юнитами, зданиями и апгрейдами, о которых мы сейчас и поговорим.
В союзе людей, эльфов и гномов имеются следующие пополнения. Новые юниты: Ведьмак, Ястреб, Феникс. Новые здания: Магическая башня, Магическая лавка. Новый герой: Мистик. Новые апдейты: Backpack, War Engine.
Ведьмак обладает полным иммунитетом к магии и может творить заклинание Похищение магии, снимающее положительные заклятья, наложенные на вражеские юниты (например, обезвреживает Bloodlust). Чтобы Ведьмак получил эту способность, необходимо сделать соответствующий апгрейд в Храме Истины, который обойдется в 150 монет и 100 единиц дерева.
Ястреб (похож на Corsair из StarCraft) может на 30 секунд останавливать строительство вражеских зданий и лишать их на это же время атакующей способности. Стоит такое удовольствие 100 единиц маны.
Все скудные сведения, которые нам удалось добыть о Фениксе, изложены в сводной таблице Альянса.
Новый герой Альянса – Мистик - больше похож на хаотика, нежели на паладина, творя заклинания огня и хаоса. Одно только «Пламя феникса» чего стоит!
В «человеческом» магазине можно приобрести свитки регенерации, телепортации и скорости, склянки со здоровьем и маной, а также механическую овцу, которую можно использовать для разведки вражеских территорий.