Гайд по классам ближнего боя (мили-классам) WoW

Добавлен: 15 августа 2013   Автор: Админ

Гайд по классам ближнего боя

Любой класс ближнего боя, начиная с разбойника и заканчивая энх-шаманом, имеет в основном общую механику. Этот гайд будет особенно полезен для начинающих игроков, да и старая школа найдет, может, что-нибудь новое.

Введение

Всего есть два типа атаки:

  • Белая, она же обычная атака. Вы подошли и начали в автоматическом режиме бить.
  • Желтая, она же специальная. Вы подошли и юзнули скилл.

Если ваш персонаж находиться на расстоянии ближнего боя, значит, он выполнит одно из этих действий:

  • Промахнется.
  • Парируете атаку противника.
  • Противник уклониться.
  • Нанесете скользящий удар.
  • Противник заблокирует атаку.
  • Нанесете критический удар.
  • Нанесете обычный удар.

А теперь рассмотрим каждую из возможностей.

Промах

Стандартно, персонаж при ношении двуручного оружия имеет 7,5% промахнуться. При ношении двух одноручных оружий – 26,5%. Увеличить количество попаданий можно при добавлении Рейтинга меткости, либо при покачивании талантов. Желательно собрать кап (максимальное значение) этого параметра. Это позволит свести возможность промаха к 0. Но некоторые классы не нуждаются в собирании максимального значения. Тут указывается, что кап для этого класса будет <значение>. Например, те же энх-шаманы получают слишком мало профита от фулл капа меткости. Мили атака составляет слишком маленький процент от всех повреждений.

Парирование

Вашу атаку можно парировать, при этом противник не получит урона совсем. Босс, если его бить в лоб, имеет 15% шанс парирования. Атаки, нанесенные сзади, парировать нельзя. Именно поэтому милиДД стоят сзади

Уклонение

Все так как и у парирования – при уклонении вы не получаете повреждений совсем. Однако есть и различия. Игрок может уклоняться только от атак в лицо, боссы (или любые мобы) от атак с “фронтов”. Стандартный шанс – 6,5%. Уменьшить можно как талантами, так и рейтингом мастерства. Скользящий удар. Удар, урон которого был меньше чем обычно. Герой равного с вами уровня имеет 6% шанс. Босс – 24%. В среднем, такой удар наносит 75% обычного урона.

Блок

Боссы имеют стандартно 5% шанс заблокировать атаку. Блокировать со спины нельзя. Игроки, которые выполняют роль танков, блокируют урон, который зависит от их силы. Босс блокирует 70% урона.

Критический удар

Во многом зависит от ваших талантов и показателя критического удара. Критический удар наносит двукратный урон (по умолчанию), но этот параметр то же может меняться. При борьбе с боссами шанс будет уменьшен на 4,8 процента (так как и с любым другим высокоуровневым мобом). Любой класс ближнего боя, начиная с разбойника и заканчивая энх-шаманом, имеет в основном общую механику. Этот гайд будет особенно полезен для начинающих игроков, да и старая школа найдет, может, что-нибудь новое.

Введение

Всего есть два типа атаки:

  • Белая, она же обычная атака. Вы подошли и начали в автоматическом режиме бить.
  • Желтая, она же специальная. Вы подошли и юзнули скилл.

Если ваш персонаж находиться на расстоянии ближнего боя, значит, он выполнит одно из этих действий:

  • Промахнется.
  • Парируете атаку противника.
  • Противник уклониться.
  • Нанесете скользящий удар.
  • Противник заблокирует атаку.
  • Нанесете критический удар.
  • Нанесете обычный удар.

А теперь рассмотрим каждую из возможностей.

Промах

Стандартно, персонаж при ношении двуручного оружия имеет 7,5% промахнуться. При ношении двух одноручных оружий – 26,5%. Увеличить количество попаданий можно при добавлении Рейтинга меткости, либо при покачивании талантов. Желательно собрать кап (максимальное значение) этого параметра. Это позволит свести возможность промаха к 0. Но некоторые классы не нуждаются в собирании максимального значения. Тут указывается, что кап для этого класса будет <значение>. Например, те же энх-шаманы получают слишком мало профита от фулл капа меткости. Мили атака составляет слишком маленький процент от всех повреждений.

Парирование

Вашу атаку можно парировать, при этом противник не получит урона совсем. Босс, если его бить в лоб, имеет 15% шанс парирования. Атаки, нанесенные сзади, парировать нельзя. Именно поэтому милиДД стоят сзади

Уклонение

Все так как и у парирования – при уклонении вы не получаете повреждений совсем. Однако есть и различия. Игрок может уклоняться только от атак в лицо, боссы (или любые мобы) от атак с “фронтов”. Стандартный шанс – 6,5%. Уменьшить можно как талантами, так и рейтингом мастерства. Скользящий удар. Удар, урон которого был меньше чем обычно. Герой равного с вами уровня имеет 6% шанс. Босс – 24%. В среднем, такой удар наносит 75% обычного урона.

Блок

Боссы имеют стандартно 5% шанс заблокировать атаку. Блокировать со спины нельзя. Игроки, которые выполняют роль танков, блокируют урон, который зависит от их силы. Босс блокирует 70% урона.

Критический удар

Во многом зависит от ваших талантов и показателя критического удара. Критический удар наносит двукратный урон (по умолчанию), но этот параметр то же может меняться. При борьбе с боссами шанс будет уменьшен на 4,8 процента (так как и с любым другим высокоуровневым мобом).


Похожие статьи: